Имя -
Милана Одихмантьевна. Но когда-то, когда это имя вообще употреблялось, сию мадам ласково звали Милюля. Но в нынешние времена это имя мало кому известно, и количество просвещенных, кстати, существенно сокращается…

Клички -
Ну, самая родная, служащая вторым именем – Мясорубка. От нее все возможные: Мясо, Мама Мясо, Мамомяс и прочие, прочие, прочие извращения на тему.
Из менее великих и ужасных наименований данная особа иногда именуется Фашистка, Очкастый Ужас (чаще просто Ужас) и Т.Артилла (от «тяжелая артиллерия»).

Пол -
Сучка, причем та еще.

Ориентация -
Ориентирована на выпивку бисексуалка.

Порода -
Породы не имеет как таковой, ибо в ее огромном родовом дереве скрестилось так много всяких разных кровей, что то, что получилось в конце, невозможно назвать каким-нибудь определенным умным словом. А если верить самой Маме Мясо и ее бесконечным историям про разномастную родню, то данную особу вообще собакой-то не назовешь в принципе…

Возраст -
Лет эдак пять с ма-а-аленьким хвостиком.

Фракция -
Капулетти, черт бы их драл.

Статус -
Великая и Ужасная Госпожа-Хозяюшка вожак.

Внешность -
Ну, что тут можно сказать, внешность у Милюли специфическая. Скорее всего, благодаря разномастной родне, в которую примешались абсолютно все известные и не известные звери семейства собачьих, начиная от такс и заканчивая моськой имени доброго дяди Баскервилей. Ну, по крайней мере, эта красочная родословная вполне сносно объясняет, почему Мясо одновременно совмещает скорость борзых, фигуру овчарки и характер танка времен Великой Отечественной…

Ладно, хватит философствовать, приступим к делу. Начнем с того, что Милана, во-первых, собака. Хотя, возможно где-то в родстве у нее проскакивали и волки… В общем, условно будем считать что она собака. Довольно неплохо слажена, крепко сбита. Хоть крепкие кости достаточно легкие, все равно выглядит от чего-то грубоватой, изящества ей явно не хватает. У нее длинные, худые, но чертовски мощные лапы. Некрупная голова, худая шея, прямая спина и слегка скошенный вниз, как у немецких овчарок, круп.

Небольшая, аккуратная морда. Вытянутая, узенькая, больше всего похожая на морду бордер колли. Уши – довольно большие, и крайне непонятные. Из-за дико и хаотично смешанной крови уши пребывают в самых разных положениях – то твердо «стоят», то обвисают, а иногда пребывает в странном серединчатом состоянии. Милюля унаследовала так же мощные, даже слишком для такой собаки, пасть, острые зубы и мертвую хватку в придачу. Если она кого-то зажала, то отпустит только по своему личному желанию, которое у нее возникает крайне редко.

Особое внимание стоит уделить ее глазам. Правый глаз у нее светло – янтарный, а левый, мамой клянусь, отливает ярко выраженным фиолетовым. Этот самый «фиолетовый» глаз слегка слеповат и видит раза в четыре хуже второго.

Шерсть у Мяса густая и длинная, тут явно пробиваются в родню знаменитые сибирский лайки на пару с колли. На животе, шее и хвосте шерсть заметно удлиняется, хотя становится чуть менее густой. От холки и до самой макушки шерсть удлиняется уже конкретно, становится жестче и образует вполне-таки реальную гриву, которая в области лба становится шикарной шевелюрой, закрывающей почти весь обзор. Окрас истинно бордер-коллиевский. Белое брюхо, немного лапы и шея, спина же, и вообще вся верхняя часть туловища, включая мордашку и челку – черные. Над правым глазом виднеется небольшое белое пятнышко напоминающее запятую.

Заканчивается все естественное безобразие коротковатым хвостиком, тряпочкой свисающем где-то позади остального благородия, ничем не примечательным.

Теперь о безобразии искусственном. Самое первое и главное безобразие – прозрачные очки с квадратными стеклышками и черными дужками. Самое обычное прозрачное стекло, к слову, ничего не увеличивает, зато выцарапанный на одном из стекол прицел забавит народ. Эти самые очки Мясорубка превозносит и частенько теряет, после чего носится целыми днями как угорелая, разыскивая их. Второе ярко выраженное безобразие – красная бандана на шее, в уголочке которой вышит аккуратненько значок мамы Анархии.

На этом повествование о внешности легенды беспредела и бурной деятельности – Мамы Мясо, заканчивается…

Характер -
Характер у Мясорубки очень многогранный, разносторонний и полный всевозможных причуд. Она настолько многообразна, что порою кажется, что у нее не то что раздвоение личности, а целый букет этих самых «личностей». Подробно и полностью описать все ее закидоны – просто не возможно, так как практически ежеминутно их количество пополняется…

Итак, начнем. Сначала немного о разговорной речи Мясорубки и вообще, о ее, так скажем, «будничном» поведении. Во-первых, Мясорубка руководствуется своими мимолетными желаниями, не сдерживает эмоций, не скрывает своего отношения к кому-либо.

На первый взгляд она может показаться наивной и открытой дурочкой, перепившей в детстве крепленого рому. Но это, разумеется, бред, и ничего подобного в ней нет. Мясо не открытая, и уж тем более не наивная. Она просто прямолинейная, говорит то, что думает, сразу, не размышляя. Вопрос «Что сказать?» в ее голове никогда не был и не будет. А уж насчет наивности – то это точно не Мясо. Нельзя сказать, что она мнительная, просто она всегда и во всем полагается только на себя, она уверенна в своих силах и в том, что помощь ей, собственно, не нужна. К чему тогда доверять что-то кому-либо, если можно довериться самой себе? Таковая ее суровая логика. 

Милюля крайне болтлива. Она – фонтан эмоций, бьющий из источника колких фразочек и гениальных подколов. С ней невозможно спорить, с ней невозможно ругаться. У нее всегда есть ответ на любое ваше слово, да и не только слово, на любой звук. Ответ, между прочим, не только словесный. Живой, громкий и задорный голос, заливистый смех заядлой истерички и просто убийственная мимика, которой позавидует любой актер, – все это делает свое дело.

Как вы уже поняли, Мясо далеко не пай-девочка. Она очень задиристая, драчунья и скандалистка та еще. Если есть повод для драки – будет драка, если нет – то же хорошо. Та же картина с дядюшкой скандалом и тетушкой истерикой. Еще Мясунчик отличается своей непреодолимой тягой к алкоголю. Пьяница, та еще пьяница. Она и так по жизни укуреная, та еще и злоупотребляет милостью папы Портвейна и прочих его родственников (чаще: медовуха, ром). Любит азартные игры, в которых никогда не выигрывает, от чего все партии в любую азартную игру обязательно заканчивается большим и гордым словом «крошилово».

Властолюбива, любит командовать. Но так как всю важную работу всегда делает сама, ее подчиненным да и не только подчиненным, приходится позорится, выполняя простые и совершенно бессмысленный задания. Если уж попал Мясу под горячую лапу и в порыв больной фантазии, готовься считать воробьев севших на оградку парка напротив старого дуба с противоположной стороны от особняка. Уж в чем в чем, а в бредовых идеях Мясорубке равных нет.

Но это все лишь поверхностная Мясо. Чуть глубже скрывает вполне умная, хитрая, даже в чем-то мудрая собака, военной выправки. Она прекрасный стратег, легко находит выход из любой ситуации. Если бы кто-нибудь попросил Мясо собрать всю свою серьезность в кулак и пройти тест на IQ – показатель был бы не меньше 220 баллов. Она ведь стала главой Капулетти не просто так…

Если копнуть еще глубже – тут уже внутренний мир Мясорубки, та изначальная Милана Одихмантьевна. Справедливая, вполне-таки добрая, отзывчивая, строгая и мудрая. Правда, такой Мясорубку не видел никто, но, пожалуй, сомневаться в том, что когда-нибудь собаки, способные докопаться так далеко, появятся, смысла нет.

Биография -
«Воспитание детей было очень суровое.
Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими

Тэффи.

Начнем с того, что родилась Одихмантьевна ни где-то там, а в России. Было это зимой, за год до того, как царь-батюшка Николай II сошел на нет, и зародился Великий и Ужасный Союз Социалистических Республик.

Времена тогда были тяжелые. Война, понимаете ли, недовольство в стране, шелестящая кричащими листовками и недовольными лицами по углам, революция… Для людей все было напряженно, холод, голод, недовольство и агрессия на фоне общего всемирного дерьма. Собакам, соответственно, тоже было не ахти как хорошо. Собачий мир того времени был построен на недружелюбных оскалах, хотя встречались вполне сносные компании, которые держались вместе лишь с одной целью: «Выжить». Именно в этом мире и родилась она – обычная дворняга, от обычной дворняги. Обычный захламленный, грязный переулок, шавка и ее три истошно орущих щенка. Громче всех, конечно же, пищала Мясорубка…

Мать Милюли попалась вменяемая, ответственная, и своих щенят она не бросила, как поступали в то время почти все. Как звери, так и люди. Даже птицы, казалось, бросают своих птенцов заботясь о себе, что было странно, ведь у пернатых тварей всегда инстинкты перевешивали мозг. Ничего подобного, Милана росла с матерью и двумя своими сестрами, кое-как все же умудрившись выжить в то нелегкое, совсем не легкое время.

«Крик подобен грому:
- Дайте людям рому!
»
Король и Шут – Ром.

С матерью Одихмантьевна прожила ровно год. А потом… потом все просто изменилось. Демократия, коммунизм, Ленин, СССР. Мир изменился, резко. Взбудоражился, словно сделал глоток свежего воздуха, пахнущего чем-то приторно сладким, европейским, западным… Страна ликовала, ликовала и Мясорубка. К тому моменту она уже успела обзавестись этим незадачливым прозвищем и во всем активно им пользовалась. У нее уже появились ее первые таракашки, пока еще маленькие, без длинных черных усов. Она уже была довольно неплоха в уличных драках. Сильная, упертая, бесстрашная. Типичный подросток, разве что, слегка безумный. Страна гуляла, страна орала. Громкие пламенные речи, новая, чуждая идеология, чуждая, но такая многообещающая, вселяющая надежду и некий благоговейный трепет перед тем, что будет, и презрение к тому, что было, и, к счастью, не будет никогда.

Реформа, такая громкая и яркая, волной прокатилась по России, достигнув каждого уголка, переулочка, задрипаного подвальчика… А уж Мясорубке, рожденной и живущей тогда в Москве и вовсе снесло башню. На почве чрезмерной радости она ушла в запой, и, как шутили многие «больше не вернулась». Нет, она конечно не здохла, хотя шансы были, она просто ушла. Бросила тихую, скучную семью и свалила, оставив мать на свои двух сестер, тоже безумных, правда не до такой степени.

Когда однажды Мясорубка проснулась в пабе, не помня практически ничего из того, что произошло с ней за последний месяц, она задумалась, и в первый (и в последний) раз задалась вопросом: «И что теперь мне делать? Куда пойти?». Ответ нашелся сразу, если говорить простым русским языком – под задницей. Мясо сидела на какой-то листовке, которая привела ее к «Советским Воронам»…

«Ты как все вокруг,
Врагам - враг, другу – друг,
Но лишь под землей
Становишься собой.
Под землей скрыт бункер твой.
Ты в нем вершишь дела.
Ты - на службе Силы Зла...
»
Ария – На службе силы зла.

Никто и никогда не узнал, как Мясорубка, неизвестная и беспородная шавка с улицы вдруг в единочасье стала своей в «Воронах». Просто, воля случая, не более. Правда, случай явно был не из тех, что «к счастью», но и до «к несчастью» тоже не дотягивал. Где-то между «может, оно и к лучшему» и «что же, ничего страшного». Почему? Да просто «Советские Вороны» - была не милая шайка чокнутых ушастых коммунистов. Это была самая настоящая мафия.

Работка Мясорубке досталась не больно грязная. Мясо была мастером саботажа, довольно долгое время. Отсюда явно видно, отчего она такая ненормальная и характер у нее такое взрывной. В крупных делах Мясо привлекала внимание, сеяла смуту, распространяла в воздухе флюиды тетушки истерики, так сказать, пока остальные вершили свои преступные дела: похищали, убивали, шантажировали.

Два долгих года… Днем – попойки, карты, казино, ночью – работа. На сон просто не было времени, но реактивная Мясорубка, похоже, не чуть не смущалась тем, что не спала неделями, и на ее работоспособности это ни сказывалось ни чуть. Иногда, когда ее услуги были не нужны, она устраивала черт знает что прям средь бела дня, чем не радовала начальство. Но, сделать ей ничего не могли. За два года она стала авторитетом, ее боялись, ее уважали, ей завидовали. Все так же как в шоу-бизнесе. Только там цена – карьера, а тут – жизнь.

«Мы были вместе по законам войны, - каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, - так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.
»
Алиса и Ко. – Рок-н-ролл это мы!

Но, в один прекрасный день, Мясо получила задание, которое порядком отличалось от остальных. Нет, это было типичное задание: выкрасть щенка, чтобы шантажировать какую-то крупную шишку и прочее бла бла бла… Вот только на этот раз у Мясорубки роль была другая. Она должна была следить за щенком и, в случае провала, убить его и гордо самоубиться, чтобы не выдать информацию о своем начальстве. Все бы ничего, ветреной Мясе всегда было все по барабану, пока все не началось. Несчастный комок шерсти бесцеремонно кинули в подвальчик, где его поджидала «великий мастер саботажа» - Мясорубка, известная под именем Тартилла 0166 [ноль один – шестьдесят шесть ]. Щенок постоянно скулил, и Мясе, как сучке где-то подсознательно обладающей материнским инстинктом, стало его жаль. Но она не сорвалась, не отпустила, не сбежала. Сидела и терпела, слушая стоны, молясь про себя, чтобы все шло по плану. Тут дверь в импровизированную тюрьму открылась, и внутрь скользнула тень. Веня, Веник – что-то вроде… друга? Да, скорее всего он был Мясорубке другом.
– Привет, Арти! – поздоровался он с довольно непринужденным видом, от которого Милюле стало тошно.
Она пробормотала ему что-то нечленораздельное, но Венька уже не обращал на нее внимания. Он подошел к скулящему щенку и легонько толкнул его лапой. Тот лишь сжался и заскулил громче. Веня пожал плечами, и подошел к Мясо.
– Мне сказали, моя очередь за ним следить. Переговоры затянулись, а ты и так торчишь тут безвылазно три дня… В общем, касательно этого дела ты свободна. – сказал он тихо, косым взглядом поглядывая на свернутый комочек в углу подвала.
Милана кивнула и вылетела из подвала. А вместе с тем темном подвалом, она навсегда покинула «Воронов», Москву и свою родную Россию…

«Волки уходят в небеса,
Горят холодные глаза.
Приказа верить в чудеса не поступало.
И каждый день другая цель,
То стены гор, то горы стен.
И ждет отчаянных гостей чужая стая.
»
Би-2 – Волки.

Уходя, она решила, что больше не вернется. А раз так, то не зачем вспоминать то, что было и давно прошло, и не к чему мучатся угрызениями совести. Но, не смотря на силу воли, собранную в кулак, тревожащие мысли о беспомощном щенке то и дело проявлялись в ночных кошмарах, приходили на ум по утрам…

Не знаю, сколь долго мучилась бы Милана этой ужасной картиной из прошлого, не встретив тогда ее. Маленького, беспомощного щенка, брошенного и забытого. Тогда ей было всего – ничего, она была такого же возраста, как тот самый щенок. И звали ее Флиг. Возможно, пару месяцев назад Мясо спокойно бы прошла мимо, даже не взглянув, но тогда… нет, тогда она просто не могла. Хоть и далеко от родины, пусть уже завязала с преступным прошлым, а все равно не могла. Такие раны не затягиваются за один день, они ранят тупой болью на протяжении долгих лет, а иногда и целую жизнь.
Возможно, щенку повезло, а может быть, Мясорубка – худшее, что могло с ней случиться, но это случилось. Щенка Мясо взяла себе и, как могла, а точнее, как хотела, воспитала второе поколение безбашенных «мамомяс».

Уже вместе со своей приемной «дочерью» Мясо прибыла в Верону, и сразу же осела там. Слегка повзрослевшая, она решила остепениться, и поэтому, быстро влилась в свору, именующуюся Капулетти, и вскоре стала ее вожаком. Флиг, а точнее, Зеленка (больная фантазия Милюли, что ж тут поделаешь?), разумеется, тоже была с ней.

Довольно спокойная жизнь в своре, ленивая война с Монтекки, воспитание «дочери» - довольно рутинное существование для такой буйной особы, как Милана Одихмантьевна, и поэтому, отдохнув года два, она сорвалась и вновь началось веселье. Как в ее жизни, так и в жизни всех окружающих ее зверей.

Связь -
Кому надо – тот знает.